Мы снизили цены на 60%!
заявки с гарантией
для бизнеса

г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 113А

Кейс, на услуги детской гимнастики

  • Подробно

Здесь будет кейс, на услуги детской гимнастики. Текста будет и воды достаточно мало, но побольше аналитики.


В связи с последними событиями, рекламных площадок осталось не так много. Основные это Яндекс, ВКонтакте и одноклассники. Последнюю отмели сразу, насчет ВК было много вопросов, но оставили это как дополнительный элемент, который настроим в будущем.


Цель: Реклама услуг сети филиалов детской гимнастики.

Задачи:

  • Привлечь внимание родителей к услуге детской гимнастики

  • Отделиться от мелких частников, т.к. у клиента сеть филиалов

  • Выделиться среди компаний в этой сфере, потому как у клиента федерация

  • Экспресс-запуск компании за 3-5 дней.

  • Создать экспресс логотип с 0


О заказчике: 

На рынке 9 лет но нет своего сайта, ведутся социальные сети, имею профессиональный тренерский состав. Используют передовые технологии обучения и современные тренажеры. 

Выращивают спортсменов от победителей местных соревнований, до победителей РФ соревнований. А так же проводит соревнования и сборы. Клиент не делает дешевой услуги, отсюда фразы недорого и т.д. «отметаем» сразу из объявлений и текст должен быть подходящим.


Для скорости запуска мы предложили наш вариант. И сделали новый турбо-сайт минимальными силами, чисто визитку, с максимально совпадающим в голове клиента оффером (Предложением) и не «отдающий» дешевизной или сделанное что то «на коленке».


По типу:

  • Сеть филиалов детской гимнастики, индивидуальный подход, быстрый результат у ребенка, пробное тестовое занятие, профессиональный тренерский состав.
  • Опыт работы. Вырастили более 100 чемпионов и т.д.


Также важной частью работы был анализ конкурентов и сферы в нише проведения мероприятий. Т.к. у клиента большой опыт, он достаточно быстро ориентируется в сфере и заполнил таблицу. Кстати, анализ это важнейшая вещь, это фундамент всего!

Неправильно выполнив анализ или не качественно, вы рискуете «загубить» всю компанию целиком, а это потеря бюджета на клики, а так же на услуги исполнителя. Иногда в высоко конкурентной нише, на это уходит очень много времени и сил, именно по этой причине стоимость на услуги увеличивается.


То есть что в итоге клиент получил:


Сайт (сайты p.s.: Да, часто делаем несколько сайтов под разные целевые аудитории!) выглядел примерно так
(Извините, но некоторые моменты скрыты, к сожалению все секреты маркетинга не можем раскрывать):


Ну что, а теперь самое интересное это результаты!

В указанных рекламных компаниях за месяц удалось добиться 11 конверсий (заявка, звонок) в бюджет внимание 4396 рублей.





4396 / 11 = 399 рублей за 1 конверсию (заявку, звонок). 

По итогу за месяц работы 11 конверсий, при условии, что за услугу детской гимнастики за клиента может получать доход в районе 30.000 в год (Дело в том, что в секцию дети ходят помесячно, и клиент как бы наперед инвестирует в клиентов) + тысяч рублей (Примерно).  

Если по итогу из этих заявок будет 5 клиентов с доходом 30.000, то клиент заработает 150.000 рублей за год. (Но по факту 60% заявок должны быть закрыты в пользу компании, т.к. аудитория идет уже теплая"). 

Спрос в детской тематике весьма высокий, т.к. родители прежде всего заботятся о детях, а потом о себе.

Ниже пример заявок оставленных для 1 сайта:




Итоговый доход за месяц 150000 рублей - (вычесть) расход на (клики 4396, настройку компании 22700) = 122900 рублей.

?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.