Мы снизили цены на 60%!
заявки с гарантией
для бизнеса

г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 113А

Кейс в сфере общепита на услуги кейтеринга на мероприятие

  • Подробно

Здесь будет кейс в сфере общепита на услуги кейтеринга на мероприятие. Текста будет и воды достаточно мало, но побольше аналитики.

В связи с последними событиями, рекламных площадок осталось не так много. Основные это Яндекс, ВКонтакте и одноклассники..

Цель: Услуги кейтеринга на мероприятие г. Москва

Задачи:

  • Привлечь заказчиков к услуге кейтеринга (приготовление блюд и обслуживание банкета) для квартиры, загородного дома, банкетного зала.

  • Отделиться от компаний бюджетных или делающих некачественный сервис.

  • Выделиться среди компаний в этой сфере.

  • Распределить бюджет в пределах окупаемости заявки.

  • Анализ конкурентов: сайты, объявления и т.д..

  • Экспресс-запуск кампании за 5 дней.

  • Создать экспресс логотип с 0

  • Разработана концепция продвижения

  • Поймать более платежеспособную аудиторию, чем на авито где на дому готовят и обслуживают.



О заказчике: 

На рынке порядка 1 года, имеет опыт за плечами в работе на компанию порядка 10 лет. 

Сайт заказчика не пригоден для рекламы, не было концепции продвижения, не было рейтинга в 2гис, Яндекс. Не было никакого оффера. 

Клиент может делать кухню любого уровня сложности, но не бюджетную. Знают все о рынке кейтеринга в г. Москва, используют различнуют различные подачи блюд от просто до “вау”, дают гарантию на изделие. 

Заказчик работает по Москве и области. Так же есть штат официантов для выезда.  Клиент делает достойные мероприятия с учетом пожеланий заказчика, отсюда фразы недорого убираем сразу из объявлений и текст должен быть подходящим. Клиент может делать приготовление тестовых блюд для дегустации клиента, а так часть продуктов сделать по себестоимости! 

По факту в плане маркетинга у нас не было ничего (кроме красивых фото), клиент пришел с 0 маркетинга! Только желание было :) “Штурмили идеи по улучшению оффера”


Что делали?

Для скорости запуска мы предложили наш вариант. И сделали новый турбо-сайт минимальными силами, чисто визитку, с максимально совпадающим в голове клиента оффером (Предложением) и не «отдающий» дешевизной или сделанное что то «на коленке». Используя оригинальные фото клиента.


Использовали в объявлениях и на сайте выражения по типу:

  • Подберем для вас оптимальное решение, индивидуальный подход, учтем пожелания, свежий продукт, дегустация … .

  • Гарантия, опыт работы. Сделали более 1000 мероприятий. (К сожалению не раскрываем все секреты и техники нашего подхода и подхода клиента)

Также важной частью работы был анализ конкурентов и сферы в нише услуг кейтеринга. Т.к. у клиента большой опыт, он достаточно быстро ориентируется в сфере и заполнил анкету. Кстати, анализ это важнейшая вещь, это фундамент всего!

Неправильно выполнив анализ или не качественно, вы рискуете «загубить» всю компанию целиком, а это потеря бюджета на клики, а так же на услуги исполнителя. Иногда в высоко конкурентной нише, на это уходит очень много времени и сил, именно по этой причине стоимость на услуги увеличивается.


То есть что в итоге клиент получил:

Сайт (сайты p.s.: Да, часто делаем несколько сайтов под разные целевые аудитории!) выглядел примерно так (Извините, но некоторые моменты скрыты, к сожалению все секреты маркетинга не можем раскрывать):



Ну что, а теперь самое интересное это результаты! 

В указанной рекламной компании за месяц удалось добиться 70 конверсий (заявка) в бюджет внимание 132.357 рублей.


Фото с яндекс метрики



132.357 потрачено / 70 заявок (конверсий) = 1762 рублей за 1 конверсию (заявку).
По итогу за 30 дней работы 70 конверсий (заявка и звонки), при условии, что за услугу кейтеринга под ключ, где за проект клиент может получать доход от 40000 тысяч рублей (Примерно). 
Если по итогу из этих заявок будет 15 заявок (15%) с доходом 40000 (средний примерный), то клиент заработает 600.000 рублей. (Но, по факту 30% заявок должны быть закрыты в пользу компании, т.к. аудитория идет “целевая”)


Ниже пример заявок оставленных для 1 сайта:



Итоговый доход

за 30 дней 600.000 рублей - (вычесть) расход на (клики 132357, настройку компании 23700) = 443.000 рублей.

Далее ведем можно вести донастройку существующего проекта! И понижать стоимость лида на 10-15%!

Весь кейс, как и остальные могу подтвердить фактически!



?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.