Кейс в сфере общепита на услуги кейтеринга на мероприятие
- Подробно
Здесь будет кейс в сфере общепита на услуги кейтеринга на мероприятие. Текста будет и воды достаточно мало, но побольше аналитики.
В связи с последними событиями, рекламных площадок осталось не так много. Основные это Яндекс, ВКонтакте и одноклассники..
Цель: Услуги кейтеринга на мероприятие г. Москва
Задачи:
-
Привлечь заказчиков к услуге кейтеринга (приготовление блюд и обслуживание банкета) для квартиры, загородного дома, банкетного зала.
-
Отделиться от компаний бюджетных или делающих некачественный сервис.
-
Выделиться среди компаний в этой сфере.
-
Распределить бюджет в пределах окупаемости заявки.
-
Анализ конкурентов: сайты, объявления и т.д..
-
Экспресс-запуск кампании за 5 дней.
-
Создать экспресс логотип с 0
-
Разработана концепция продвижения
-
Поймать более платежеспособную аудиторию, чем на авито где на дому готовят и обслуживают.
О заказчике:
На рынке порядка 1 года, имеет опыт за плечами в работе на компанию порядка 10 лет.
Сайт заказчика не пригоден для рекламы, не было концепции продвижения, не было рейтинга в 2гис, Яндекс. Не было никакого оффера.
Клиент может делать кухню любого уровня сложности, но не бюджетную. Знают все о рынке кейтеринга в г. Москва, используют различнуют различные подачи блюд от просто до “вау”, дают гарантию на изделие.
Заказчик работает по Москве и области. Так же есть штат официантов для выезда. Клиент делает достойные мероприятия с учетом пожеланий заказчика, отсюда фразы недорого убираем сразу из объявлений и текст должен быть подходящим. Клиент может делать приготовление тестовых блюд для дегустации клиента, а так часть продуктов сделать по себестоимости!
По факту в плане маркетинга у нас не было ничего (кроме красивых фото), клиент пришел с 0 маркетинга! Только желание было :) “Штурмили идеи по улучшению оффера”
Что делали?
Для скорости запуска мы предложили наш вариант. И сделали новый турбо-сайт минимальными силами, чисто визитку, с максимально совпадающим в голове клиента оффером (Предложением) и не «отдающий» дешевизной или сделанное что то «на коленке». Используя оригинальные фото клиента.
Использовали в объявлениях и на сайте выражения по типу:
-
Подберем для вас оптимальное решение, индивидуальный подход, учтем пожелания, свежий продукт, дегустация … .
-
Гарантия, опыт работы. Сделали более 1000 мероприятий. (К сожалению не раскрываем все секреты и техники нашего подхода и подхода клиента)
Также важной частью работы был анализ конкурентов и сферы в нише услуг кейтеринга. Т.к. у клиента большой опыт, он достаточно быстро ориентируется в сфере и заполнил анкету. Кстати, анализ это важнейшая вещь, это фундамент всего!
Неправильно выполнив анализ или не качественно, вы рискуете «загубить» всю компанию целиком, а это потеря бюджета на клики, а так же на услуги исполнителя. Иногда в высоко конкурентной нише, на это уходит очень много времени и сил, именно по этой причине стоимость на услуги увеличивается.
То есть что в итоге клиент получил:
Сайт (сайты p.s.: Да, часто делаем несколько сайтов под разные целевые аудитории!) выглядел примерно так (Извините, но некоторые моменты скрыты, к сожалению все секреты маркетинга не можем раскрывать):

Ну что, а теперь самое интересное это результаты!
В указанной рекламной компании за месяц удалось добиться 70 конверсий (заявка) в бюджет внимание 132.357 рублей.
Фото с яндекс метрики
По итогу за 30 дней работы 70 конверсий (заявка и звонки), при условии, что за услугу кейтеринга под ключ, где за проект клиент может получать доход от 40000 тысяч рублей (Примерно).
Если по итогу из этих заявок будет 15 заявок (15%) с доходом 40000 (средний примерный), то клиент заработает 600.000 рублей. (Но, по факту 30% заявок должны быть закрыты в пользу компании, т.к. аудитория идет “целевая”)
Ниже пример заявок оставленных для 1 сайта:
Итоговый доход
за 30 дней 600.000 рублей - (вычесть) расход на (клики 132357, настройку компании 23700) = 443.000 рублей.Далее ведем можно вести донастройку существующего проекта! И понижать стоимость лида на 10-15%!
Весь кейс, как и остальные могу подтвердить фактически!
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.