Кейс, в сфере медицинских услуг, для клиники по теме “Лечение грыжи позвоночника”
- Подробно
Пример кейса в сфере медицинских услуг, для клиники по теме “Лечение грыжи позвоночника”.
В связи с последними событиями, рекламных площадок осталось не так много. Основные это Яндекс, ВКонтакте и Одноклассники. Но Яндекс директ активно развивается и каждый месяц вводятся какие-то новшества и изменения. На данной платформе можно хорошо продвигать медицинские услуги, например, стоматологии.
Цель: Поиск потенциальных заявок на “Лечение грыж позвоночника”.
Задачи:
-
Привлечь заказчиков к услуге лечение грыжи позвоночника
-
Вывести “смыслы” на сайт и объявления, отличающие подход к клиенту от других стоматологий
-
Выделиться среди компаний в этой сфере, т.к. в данной среде много не профессионалов
-
Максимальная окупаемость средств в рекламе
-
Анализ конкурентов: сайты, объявления и т.д.
-
Экспресс-запуск компании за 4 дня
-
Создать экспресс логотип с нуля
-
Разработана концепция продвижения
-
“Поймать” более платежеспособную аудиторию.
О заказчике:
На рынке более 5 лет. Есть свой сайт, но не было сайта под нужную целевую аудиторию. Был рейтинг в 2гис, Яндексе существуют давно, но в яндекс директе не было особого успеха.
В клинике лечат грыжи без операции, любого уровня сложности с максимально высоким качеством и гарантией. Знают все о рынке лечения позвоночника, используют свои наработки, а так же в штате хорошие врачи региона, что позволяет вызвать доверие у клиента.
Основная боль у многих клиник и массажных салонах, что то там делают, пациенту вроде как легче и на этом все… . Клиент делает услугу не дешево если смотреть по рыночной ценовой категории, отсюда фразы ”доступно” и “недорого” можно убрать для объявлений, но и текст чтобы не “отвернуть” клиента нужен подходящий.
Основная фишка - это профессиональная команда врачей, которые доводят до результата клиента!! По факту в плане маркетинга у нас был какой-то небольшой набор инструментов маркетинга, который мы применили, но это 20% от всего сделанного! Самое главное и решающее это желание клиента производить изменения в своем бизнесе :)
Что делали?
Для скорости запуска мы предложили наш вариант. И сделали новый турбо-сайт (сайт-визитку) минимальными силами с максимально, совпадающим в голове клиента, оффером (Предложением) и не «отдающий» дешевизной или сделанное в экспресс- формате. Использовали оригинальное фото с болью людей.
Использовали в объявлениях и на сайте выражения по типу:
-
Сделаем качественнее других, индивидуальный подход, указали время, профессиональные врачи и т.д..
-
Гарантия, опыт работы и другое. (К сожалению, не раскрываем все секреты и техники нашего подхода и подхода клиента)
Также важной частью работы был анализ конкурентов и сферы в нише Лечение грыжи позвоночника. Т.к. у клиента большой опыт, он достаточно быстро ориентируется в сфере и заполнил таблицу. Кстати, анализ это важнейшая вещь, это фундамент всего!
Неправильно выполнив анализ или некачественно, вы рискуете «загубить» всю компанию целиком, а это потеря бюджета на клики, а также на услуги исполнителя. Иногда в высоко конкурентной нише на это уходит очень много времени и сил, именно по этой причине стоимость на услуги увеличивается.
То есть что в итоге клиент получил:
Сайт (сайты p.s.: Да, часто делаем несколько сайтов под разные целевые аудитории!) выглядел примерно так (Извините, но некоторые моменты скрыты, к сожалению, все секреты маркетинга не можем раскрывать):
Ну что, а теперь самое интересное это результаты!
В указанных рекламных компаниях за месяц удалось добиться 183 конверсий (заявка или запрос номера), в данном примере 143 заявок и 38 запросов номера, в бюджет внимание 89900 рублей.
Фото с яндекс метрики
89900 потрачено / 183 заявок (конверсий) = 491 рубля за 1 конверсию (заявку или запрос номера). По итогу за 31 день работы 183 конверсий, при условии, что за лечение грыжи клиника может получать доход от 20000-30000 тысяч рублей (Примерно).
Если по итогу из этих заявок будет 54 договоров с доходом 25000 (средний примерный), то клиент заработает 1.350.000 рублей. (Но по факту 60% заявок (разговора о 80-90% не ведем даже) должны быть закрыты в пользу компании, если предложение конкурентное, т.к. аудитория идет “целевая”)
Ниже пример заявок оставленных для 1 сайта:
Итоговый доход за 30 дней 1 350 000 рублей - (вычесть) расходы (на клики 89900, настройку компании 23700) = 1 236 700 рублей.
Далее можно вести донастройку существующего проекта! И понижать стоимость лида на 10-15%!
P.S.: Если увеличить бюджет клиенту на клики еще на 50%, то заявок станет на 91 больше, для новых клиентов делаем такие специальные условия.
Если интересно привлечение заявок в этой сфере, свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.