Мы снизили цены на 60%!
заявки с гарантией
для бизнеса

г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 113А

Кейс в сфере медицинских услуг, для стоматологии по теме “Имплантация all one 4”.

  • Подробно

Пример кейса в сфере медицинских услуг, для стоматологии по теме “Имплантация all one 4”.

В связи с последними событиями, рекламных площадок осталось не так много. Основные это Яндекс, ВКонтакте и Одноклассники. Но Яндекс директ активно развивается и каждый месяц вводятся какие-то новшества и изменения. На данной платформе можно хорошо продвигать медицинские услуги, например, стоматологии.


Цель: Поиск потенциальных заявок на “Имплантация all one 4”.

Задачи:

  • Привлечь заказчиков к услуге установке Имплантация all one 4

  • Вывести “смыслы” на сайт и объявления, отличающие подход к клиенту от других стоматологий

  • Выделиться среди компаний в этой сфере, т.к. конкуренция высокая

  • Вложение минимальных средств в рекламу

  • Анализ конкурентов: сайты, объявления и т.д.

  • Экспресс-запуск компании за 4 дня

  • Создать экспресс логотип с нуля

  • Разработана концепция продвижения

  • Поймать более платежеспособную аудиторию.


О заказчике:

На рынке более 4 лет.  Есть свой сайт, но не было сайта под нужную целевую аудиторию. Был рейтинг в 2гис, существуют давно, но в яндекс директе не было особого успеха. 

Делают имплантация по технологии all one 4, любого уровня сложности с максимально высоким качеством. Знают все о рынке имплантация по технологии all one 4, используют свои наработки, а так же в штате лучшие врачи региона, что позволяет вызвать доверие у клиента. 

Основная боль у многих стоматологий, что врач стоматологии может работать в нескольких местах и получается, что есть некая схожесть. Клиент делает имплантацию по технологии all one 4 в рыночной ценовой категории, отсюда фразы ”доступно” и “недорого” можно оставить для объявлений, но и текст должен быть подходящим. 

Основная фишка - это профессиональная команда врачей, которые даже обучают других врачей установке брекетов! По факту в плане маркетинга у нас был какой-то небольшой набор инструментов маркетинга, который мы применили, но это 20% от всего сделанного! Самое главное и решающее это желание клиента производить изменения в своем бизнесе :)


Что делали?

Для скорости запуска мы предложили наш вариант. И сделали новый турбо-сайт (сайт-визитку) минимальными силами с максимально, совпадающим в голове клиента, оффером (Предложением) и не «отдающий» дешевизной или сделанное в экспресс- формате. Используя оригинальное фото счастливых людей сделавших имплантацию по технологии all one 4.


Использовали в объявлениях и на сайте выражения по типу:

  • Сделаем качественнее других, индивидуальный подход, указали срок, профессиональные врачи и т.д..

  • Гарантия, опыт работы и другое. (К сожалению, не раскрываем все секреты и техники нашего подхода и подхода клиента)

Также важной частью работы был анализ конкурентов и сферы в нише установки брекетов. Т.к. у клиента большой опыт, он достаточно быстро ориентируется в сфере и заполнил таблицу. Кстати, анализ это важнейшая вещь, это фундамент всего!

Неправильно выполнив анализ или некачественно, вы рискуете «загубить» всю компанию целиком, а это потеря бюджета на клики, а также на услуги исполнителя. Иногда в высоко конкурентной нише на это уходит очень много времени и сил, именно по этой причине стоимость на услуги увеличивается.


То есть что в итоге клиент получил:

Сайт (сайты p.s.: Да, часто делаем несколько сайтов под разные целевые аудитории!) выглядел примерно так (Извините, но некоторые моменты скрыты, к сожалению, все секреты маркетинга не можем раскрывать):



Ну что, а теперь самое интересное это результаты! 

В указанных рекламных компаниях за месяц удалось добиться 99 конверсий (заявка или запрос номера), в данном примере 88 заявок и 11 запросов номера, в бюджет внимание 93300 рублей.



Фото с яндекс метрики


93300 потрачено / 99 заявок (конверсий) = 942 рубля за 1 конверсию (заявку или запрос номера). По итогу за 30 дней работы 99 конверсий, при условии, что за установку брекетов за проект стоматология может получать доход от 25000-50000 тысяч рублей (Примерно). 

Если по итогу из этих заявок будет 25 договоров с доходом 35000 (средний примерный), то клиент заработает 875000 рублей. (Но по факту 60% заявок (разговора о 80-90% не ведем даже) должны быть закрыты в пользу компании, если предложение конкурентное, т.к. аудитория идет “целевая”)


Ниже пример заявок оставленных для 1 сайта:



Итоговый доход

за 30 дней 875000 рублей - (вычесть) расходы (на клики 93300, настройку компании 23700) = 781 700 рублей.

Далее можно вести донастройку существующего проекта! И понижать стоимость лида на 10-15%!


P.S.: Если увеличить бюджет клиенту на клики еще на 50%, то заявок станет на 54 больше, для новых клиентов делаем такие специальные условия.

Если вам интересно получить заявки в этой нише, свяжитесь с нами!
?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.