Мы снизили цены на 60%!
заявки с гарантией
для бизнеса

г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 113А

Кейс, в сфере медицинских услуг, для стоматологии по теме “Имплантация зубов”.

  • Подробно

Пример кейса в сфере медицинских услуг, для стоматологии по теме “Имплантация зубов”.

В связи с последними событиями, рекламных площадок осталось не так много. Основные это Яндекс, ВКонтакте и Одноклассники. Но Яндекс директ активно развивается и каждый месяц вводятся какие-то новшества и изменения. На данной платформе можно хорошо продвигать медицинские услуги, например, стоматологии.


Цель: Поиск потенциальных заявок на “Имплантацию зубов”.

Задачи:

  • Привлечь заказчиков к услуге имплантация зубов

  • Вывести “смыслы” на сайт и объявления, отличающие подход к клиенту от других стоматологий

  • Выделиться среди компаний в этой сфере, т.к. конкуренция высокая

  • Вложение минимальных средств в рекламу

  • Анализ конкурентов: сайты, объявления и т.д.

  • Экспресс-запуск компании за 4 дня

  • Создать экспресс логотип с нуля

  • Разработана концепция продвижения

  • Поймать более платежеспособную аудиторию.


О заказчике: 

На рынке более 4 лет.  Есть свой сайт, но не было сайта под нужную целевую аудиторию. Был рейтинг в 2гис, существуют давно, но в яндекс директе не было особого успеха. 

Делают “имплантация зубов”, любого уровня сложности с максимально высоким качеством. Знают все о рынке имплантации зубов, используют свои наработки, а так же в штате лучшие врачи региона, что позволяет вызвать доверие у клиента. 

Основная боль у многих стоматологий, что врач стоматологии может работать в нескольких местах и получается, что есть некая схожесть. 

Клиент делает имплантацию зубов в рыночной ценовой категории, отсюда фразы ”доступно” и “недорого” можно оставить для объявлений, но и текст должен быть подходящим. 

Основная фишка - это профессиональная команда врачей, которые даже обучают других врачей имплантации! По факту в плане маркетинга у нас был какой-то небольшой набор инструментов маркетинга, который мы применили, но это 20% от всего сделанного! 

Самое главное и решающее это желание клиента производить изменения в своем бизнесе :)



Что делали?

Для скорости запуска мы предложили наш вариант. И сделали новый турбо-сайт (сайт-визитку) минимальными силами с максимально, совпадающим в голове клиента, оффером (Предложением) и не «отдающий» дешевизной или сделанное в экспресс-формате. Используя оригинальное фото счастливых людей сделавших имплантацию.


Использовали в объявлениях и на сайте выражения по типу:

  • Сделаем качественнее других, индивидуальный подход, указали срок, профессиональные врачи и т.д..

  • Гарантия, опыт работы и другое. (К сожалению, не раскрываем все секреты и техники нашего подхода и подхода клиента)

Также важной частью работы был анализ конкурентов и сферы в нише установке имплантов. Т.к. у клиента большой опыт, он достаточно быстро ориентируется в сфере и заполнил таблицу. Кстати, анализ это важнейшая вещь, это фундамент всего!

Неправильно выполнив анализ или некачественно, вы рискуете «загубить» всю компанию целиком, а это потеря бюджета на клики, а также на услуги исполнителя. Иногда в высоко конкурентной нише на это уходит очень много времени и сил, именно по этой причине стоимость на услуги увеличивается.

То есть что в итоге клиент получил:

Сайт (сайты p.s.: Да, часто делаем несколько сайтов под разные целевые аудитории!) выглядел примерно так (Извините, но некоторые моменты скрыты, к сожалению, все секреты маркетинга не можем раскрывать):



Ну что, а теперь самое интересное это результаты! В указанных рекламных компаниях за месяц удалось добиться

Фото с яндекс метрики

29800 потрачено / 31 заявка (конверсий) = 961 рубля за 1 конверсию (заявку или запрос номера).
По итогу за 30 дней работы 31 конверсия, при условии, что за установку имплантов стоматология может получать доход от 20000-30000 тысяч рублей (Примерно).  

Если по итогу из этих заявок будет 9 договоров с доходом 25000 (средний примерный), то клиент заработает 225000 рублей. (Но по факту 30% заявок (разговора о 80-90% не ведем даже) должны быть закрыты в пользу компании, если предложение конкурентное, т.к. аудитория идет “целевая”)


Ниже пример заявок оставленных для 1 сайта:




Итоговый доход

за 30 дней 225000 рублей - (вычесть) расходы (на клики 29800, настройку компании 23700) = 171 500 рублей.

Далее можно вести донастройку существующего проекта! И понижать стоимость лида на 10-15%!



P.S.: Если увеличить бюджет клиенту на клики еще на 50%, то заявок станет на 31 больше,  для новых клиентов делаем такие специальные условия. То есть 62 заявки = 18 договоров = 450.000 рублей доход!

Если вам интересно получить заявки в этой нише, свяжитесь с нами!
?
Появились вопросы по проекту?

Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.