Кейс в строительной нише на шкафы купе на заказ
- Подробно
Здесь будет кейс в строительной нише на шкафы купе на заказ. Текста будет и воды достаточно мало, но побольше аналитики.
В связи с последними событиями, рекламных площадок осталось не так много. Основные это Яндекс, ВКонтакте и одноклассники..
Цель: Реклама шкафов купе на заказ.
Задачи:
-
Привлечь заказчиков к услуге шкафы купе на заказ для квартиры или дома.
-
Отделиться от компаний бюджетных или делающих некачественный сервис.
-
Выделиться среди компаний в этой сфере.
-
Распределить бюджет в пределах окупаемости заявки.
-
Анализ конкурентов: сайты, объявления и т.д..
-
Экспресс-запуск кампании за 5 дней.
-
Создать экспресс логотип с 0
-
Разработана концепция продвижения
-
Поймать более платежеспособную аудиторию, чем на авито или кто покупает в Леруа готовые кухни.
О заказчике:
На рынке порядка 5 лет, сайт заказчика не пригоден для рекламы, не было концепции продвижения, не было рейтинга в 2гис, Яндекс. Были пробные запуски с другими компаниями, но цена заявки слишком высока. Делают недорогие шкафы-купе любого уровня сложности.
Знают все о рынке шкафов купе, используют различную фурнитуру от эконом до премиум, дают гарантию на изделие.
Заказчик работает по Москве и области. Так же есть штат замерщиков для выезда.
Клиент делает недорогие шкафы-купе, отсюда фразы недорого и т.д. «оставляем» сразу из объявлений и текст должен быть подходящим. Клиент может выехать на выезд к клиенту в любую точку города и проконсультировать и сделать замер! По факту в плане маркетинга у нас не было ничего, клиент пришел с 0 маркетинга! Только желание было :)
Что делали?
Для скорости запуска мы предложили наш вариант. И сделали новый турбо-сайт минимальными силами, чисто визитку, с максимально совпадающим в голове клиента оффером (Предложением) и не «отдающий» дешевизной или сделанное что то «на коленке». Используя свои оригинальные фото.
Использовали в объявлениях и на сайте выражения по типу:
-
Подберем для вас оптимальное решение, индивидуальный подход, учтем пожелания, убираем за собой после монтажа, шкаф со скидкой … .
-
Гарантия, опыт работы. Сделали более 1000 монтажей. (К сожалению не раскрываем все секреты и техники нашего подхода и подхода клиента)
Также важной частью работы был анализ конкурентов и сферы в нише шкафы купе на заказ. Т.к. у клиента большой опыт, он достаточно быстро ориентируется в сфере и заполнил таблицу. Кстати, анализ это важнейшая вещь, это фундамент всего!
Неправильно выполнив анализ или не качественно, вы рискуете «загубить» всю компанию целиком, а это потеря бюджета на клики, а так же на услуги исполнителя. Иногда в высоко конкурентной нише, на это уходит очень много времени и сил, именно по этой причине стоимость на услуги увеличивается.
То есть что в итоге клиент получил:
Сайт (сайты p.s.: Да, часто делаем несколько сайтов под разные целевые аудитории!) выглядел примерно так (Извините, но некоторые моменты скрыты, к сожалению все секреты маркетинга не можем раскрывать):
Ну что, а теперь самое интересное это результаты!
В указанной рекламной компании за месяц удалось добиться 207 конверсий (заявка) в бюджет внимание 388 828 рублей.
Фото с яндекс метрики
388.828 потрачено / 207 заявок (конверсий) = 1878 рублей за 1 конверсию (заявку).
По итогу за 30 дней работы 207 конверсий (заявка и звонки), при условии, что за услугу шкафы-купе под ключ, где за проект клиент может получать доход от 150000 тысяч рублей (Примерно).
Если по итогу из этих заявок будет 20 заявок (10%) с доходом 150000 (средний примерный), то клиент заработает 3.000.000 рублей. (Но, по факту 30% заявок должны быть закрыты в пользу компании, т.к. аудитория идет “целевая”)
Ниже пример заявок оставленных для 1 сайта:
Итоговый доход за 30 дней 3.000.000 рублей - (вычесть) расход на (клики 388838, настройку компании 23700) = 2.611.000 рублей.
Далее ведем можно вести донастройку существующего проекта! И понижать стоимость лида на 10-15%!
Весь кейс, как и остальные могу подтвердить фактически!
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.